Этот раздел предназначен не только для экспертов в области психологии, но и для начинающих этой области.
В этом разделе Вы узнаете о психологии страха, успеха, выдающихся бизнесменов и так далее. Этот раздел поможет Вам лучше узнать самого себя, понять чего Вы хотите и что Вам нужно.
Короче говоря, после прослушивания всех аудио записей, Вы станете совсем другим человеком. Вы станете жить новой гораздо лучшей жизнью!!! Короче говоря, после прослушивания всех аудио записей, Вы станете совсем другим человеком. Вы станете жить новой гораздо лучшей жизнью!!!
Новенькая книжка известного педагога Гиппенрейтер Ю.Б., профессора МГУ и автора множественных научных работ, психологического консультанта в сфере решения проблем в семейных отношений и детских проблем, продолжает тему первой книги «Общаться с ребенком. Как?».
Благодаря новенькой аудиокниге «Общаться с ребенком. Как?» креативные родители научатся не только во благо для всех успешно разрешать конфликты с детьми, но и сумеют адаптировать «метод активного слушания» к зрелым людям.
По кое-каким данным необычные явления среди детей стабильно проявляются примерно с середины пятидесятых годов прошлого столетия. Возможно, многие из тех, кто сейчас держит в руках эту аудиокнигу, является дите Индиго или когда-то могли входить к числу представителей «шестой расы» современного человечества.
Наш сайт является виртуальной библиотекой. Материалы, выставленные здесь, были взяты из Интернета - из ftp/www архивов открытого доступа или присланы нам пользователями.
Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения произведений, размещенных в данной библиотеке, категорически запрещен.
Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях. Все права на материалы принадлежат их авторам и издательствам.
Не исключаем возможность, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих материалов будут возражать против их нахождения в открытом доступе. В таком случае уведомите нас по E-Mail, мы
готовы НЕМЕДЛЕННО убрать такие материалы из своей библиотеки.