Новая Техника Исполнения Желаний


Подробнее>>>

Ваше имя

Ваш E-mail




Как все успевать? 7 простых правил

Дата:

Как все успеватьЗдравствуйте читатели сайта www.worldmagik.ru.

Как часто с Вами случается, что Вы просто завалены кучей дел и не успеваете с ними разобраться? Вроде бы и это надо сделать, потом это доделать, а уж затем перейти к другой – новой работе. Да вот только руки че-то не доходят или же Вы не знаете с чем сначала нужно разобраться в первую очередь! Короче, полная каша!!! И самое интересное, все что необходимо сделать – это сверхважные дела!!!

В этой статье я отвечу на вопрос – Как все успевать? Я расскажу как правильно и эффективно использовать свое драгоценное время, грамотно планировать свой день и расставлять приоритеты. Эта статья для широкого круга читателей, особенно для тех, кто постоянно оказывается в завале невыполненных или недовыполненных дел.

Как все успевать?

Первое что Вы должны делать для того, чтобы все успевать – это планировать свои дела заблаговременно. На этом сайте я уже писал про планирование. Если Вы до сих пор не умеете планировать свой день, то самое время этому научиться!

Планирование делВозьмите листок бумаги и напишите на завтрашний день все самые важные дела, которые Вы хотели сделать. Бывает так, что есть дела, которые никак не исчезают из вида, да вот только они все откладываются на потом. Вроде подумал, что завтра сделаю. Наступает завтра и снова перенос на завтра, потом на после завтра и так далее, пока жареный петух не клюнет. Вот именно так делать не надо. Почему? Представьте, что с каждым днем будет появляться новое дело, выполнение которого обязательно. А Вы будете откладывать его на завтра, а наследующий день опять возникнет новое дело, которое Вы тоже захотите отложить на завтра. И таким образом наступит день, когда Вам нужно будет за один день выполнить очень много этих отложенных дел. Это катастрофа!!! Поэтому, планируйте и выполняйте.

Расстановка приоритетовПосле того, как Вы составили список, Вам нужно расставить приоритеты за какое дело браться в первую очередь, во вторую, третью и так далее. Поставьте циферки напротив каждого дела и выполняйте их в разложенном порядке. Кстати, я Вам рекомендую прочесть книгу Трейси Брайана – «Отбросьте брезгливость и съешь лягушку». В этой книге, автор рассказывает, как он преуспел в жизни благодаря планированию.

После того, как Вы все запланировали, расставили приоритеты, настала очередь – выполнять эти дела. Составьте план действий на выполнение этих дел (что именно Вы будете делать, в какие дни и время, сколько часов Вы затратите на выполнения какого-либо дела). Это очень и очень важно! Вы можете составить план действий в письменной форме, а можете продумать в голове. Как Вам удобней. Рекомендую делать это письменно, хотя сам делаю в голове.

Одна цельПравило второе – цельтесь в одну точку. Что означает целиться в одну точку? А очень просто!!! Никогда не делайте несколько дел одновременно. К примеру, Вы решили навести порядок в своем гардеробе, и вдруг Вам пришло сообщение из vkontakte. Вы отвлекаетесь на звук, и вместо того, чтобы наводить порядок, начинаете переписываться со знакомым. В итоге переписка шла два часа, гардероб не убран, а Вам надо садиться реферат делать.

Ваш фокус сбит, Вы переходите то к одному делу, не выполнив его, то к другому, то к третьему. Время идет, а ничего так и не сделано. Думаю Вам это даже очень знакомо!!! Поэтому, если Вы взялись за какое-либо дело, то полностью сосредоточьтесь на нем. Можете выключить телефон, закрыться в комнате – Вам ничего не должно мешать и ничто не отвлекать. Кроме этого – всегда завершайте начатое дело, если не до конца, то ту часть, которую запланировали.

Ответственность и дисциплинаТретье правило звучит так – прими свою ответственность за выполнение какого-либо дела в конкретный срок. У каждого дела должен быть срок на его выполнения, и если Вы не поставили срок, значит Вы не приняли всю ответственность на себя. А иногда бывает так, что Вы поставили срок, например месяц, но проходит месяц, а дело так и не выполнено. Вы говорите себе: «Ну не выполнил за месяц и ладно, выполню потом». Это снова означает, что Вы не взяли ответственность на себя!

Чтобы Вам было легче брать на себя ответственность за выполнения какого-либо дела в срок, Вам нужно пообещать знакомому, родственнику, другу, что Вы сделаете такое-то дело в такой-то срок. Например, Вы поставили цель починить автомобиль до конца июля 2013 года. Звоните своему другу и говорите: «Антон, я обещаю, что отремонтирую свой автомобиль в июле. Если я этого не сделаю, то эту машину можешь забрать себе». Я думаю, Антон обрадуется, и Вы будете мотивированы.

Это были основные три правила, которые помогут Вам все успевать. На этом статья не закончена, так как есть еще и другие важные правила. Чтобы полно ответить на вопрос – «Как все успевать?», я рекомендую познакомиться со следующими правилами.

Пожиратели времениИ четвертое правило – избавьтесь от пожирателей времени. Пожиратели времени есть у всех. Сядьте за стол и напишите все то, что отняло у Вас драгоценное время, но не принесло пользу. Например, телефонный разговор с подружкой, третья чашка кофе, сериал «Счастливы вместе», разглядывание картинок с заумными фразами на стене друга vkontakte, кривляние перед зеркалом, ссора с мужем / женой и так далее. Взгляните на этот список. Вам нравится то, что там написано? Напишите напротив этих дел план действий, которые помогут Вам избавиться от этих пожирателей времени. Например, за полчаса выключать телевизор перед выходом куда-то (например, на работу), чтобы сериалы и ДОМы 2 не остановили Вас, когда Вам уже надо бы выходить.

решать проблемыПравило номер пять – вовремя решайте все свои проблемы. Решать проблемы нужно всегда во время, ведь они потом могут стать для Вас помехой. Никогда не откладывайте решение проблем на потом, от этого лучше не станет. Когда возникла проблема, сядьте за стол, возьмите листок бумаги и напишите план действий по устранению возникшей проблемы. Например, сломалась машина. Подумайте, что нужно сделать, чтобы ее починить! Только Антону не отдавайте. Лучше найдите человека, который поможет довести эту развалюху до автомастерской. Помните, проблемы могут стать пожирателем времени.

ДелегированиеСледующее правило подходит не всем, но если есть возможность, то делегируйте обязанности. Если есть возможность поручить кому-то что-то, что Вы не хотите выполнять, то пускай это сделает за Вас кто-то другой. Например, Вы не хотите мыть посуду, так как Вам надо сходить в магазин за продуктами. Поручите мытье посуды детям или жене. Помните – один в поле не воин, и если есть кто-то, кто может Вам помочь – воспользуйтесь этим уникальным шансом.

ПерфекционистПравило седьмое – перестаньте быть перфекционистом. Для тех, кто не знает, кто такие перфекционисты, объясняю – это люди, которые стремятся, чтобы все выглядело идеально. Как Вы будете все успевать, если застрянете на чем-то одном, лишь потому, что это кажется Вам не идеально сделанным? Позвольте быть себе не идеальным, хватит доводить дела до блестящего результата. На это уходит слишком много времени, а ведь есть и другие дела, которые тоже необходимо выполнить!

Это все, что я хотел сказать в статье – Как все успевать? Пользуйтесь этими советами до тех пор, пока они не станут Вашей привычкой. После этого, Вы будете все успевать на автопилоте, чего я Вам желаю.

Как все успевать

Просмотры: 13941    Рейтинг:    Голосов: (19)

Нравится

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Заберите БЕСПЛАТНО!!! (Подробнее...)

Новейшая техника исполнения желаний

Техника исполнения желаний

Ваше Имя   

Ваш E-mail    






Комментарии к этой статье:

Комментариев нет! Вы напишете первым!

Добавить Ваш комментарий:

 (публиковаться не будет)

Введите сумму чисел с картинки:





Ваш IP адрес: 54.162.111.247
На сайте:
Статей: 641
Видео: 235
Книг: 730
Аудио: 173
Материалов: 270
Рекомендаций: 3
Комментарии:
Статьи: 453
Видео: 33
Книги: 10
Аудио: 49
Материалы: 594
Рекомендации: 2
Человек online: 28