Новая Техника Исполнения Желаний


Подробнее>>>

Ваше имя

Ваш E-mail




Как привлечь клиентов?

Дата:

Нехватка времениЗдравствуйте читатели сайта www.worldmagik.ru.

В этой статье поговорим о бизнес делах. Любой бизнес не обходится без клиентов. Всегда есть товар или услуга и его величество потребитель этих услуг или товаров. Успех и процветание бизнеса будет зависеть от количества клиентов, которые будут привлекаться Вами. Многие люди, при создании бизнеса, задаются вопросом – как привлечь клиентов? Именно об этом мы будем говорить ниже.

Бизнес это серьезное дело и большая ответственность. Если Вас интересует данная тема, то читайте статьи:

Как открыть свое дело? Как начать свой бизнес и стать бизнесменом?

Как открыть свой бизнес и стать предпринимателем?

Как создать свой бизнес? Как начать свое дело?

Эти статьи не глубокие, но для новичка сойдет. Итак, как Вы думаете, что останавливает людей при создании бизнеса? Вы не поверите, но одна из причин не делать бизнес – это возраст. Я помню, как однажды смотрел телевизор, там была передача с какой-то гадалкой. Она принимала звонки и отвечала на вопросы. Так вот, ей мужчина задал вопрос, стоит ли ему заниматься бизнесом, ведь ему всего 28 лет и он еще слишком молод для этого. Гадалке, так же как и мне, показалось это странным. Она сказала, что занятие бизнесом зависит от готовности им заниматься, а не от возраста. Лично я с 19 лет занимаюсь бизнесом, и никто нам (мне и брату) дорогу кроме нас не прокладывал. Да, было страшно, непонятно, и мы несколько раз прогорели, зато сейчас все чики-пики.

КонкурентыМногих людей останавливает наличие конкурентов. Опять же мне повезло. Я никогда не смотрю на конкурентов, так как уверен, что всегда можно откусить свой кусок пирога даже при наличие огромного количества конкурентов. Ну и третье, что мешает людям, это не знание, как привлечь клиентов.

В English First, где я учусь, одна женщина хочет открыть свое дело – обучать людей йоге. Но столкнулась с двумя проблемами. Первая из них это дорогая аренда зала и вторая: отсутствие клиентов. Зал это еще не проблема, просто если одно занятие будет стоить 250 рублей, тогда бизнес будет нерентабельным. Значит нужно найти богатеньких клиентов, которые будут платить больше. Но это проще сказать, чем сделать.

Как привлечь клиентов?

Как привлекаются клиенты? Для этого используется очень много маркетинговых инструментов. В их число входит наружная реклама, реклама на листовках, телевизионная реклама, реклама в газетах, интернете, в общественных транспортах, там, где мы ее не видим. Понятно, что цель рекламы – привлечь клиентов. Без рекламы о тебе никто не узнает, ведь не так ли? Но почему-то у одних рекламные кампании срабатывают на ура и окупаются, а у других словно деньги на ветер. Почему так?

Волшебная формула привлечения клиентов это когда не Вы за ними бегаете, чтобы что-то продать, а они выстраиваются в очередь, чтобы у Вас что-то купить. Большинство людей этого вообще не понимают. Они думают, как бы им продать да заработать на этом. И лишь не многие начинающие предприниматели думают о выгоде, которую получит клиент при покупке товара или услуги.

Клиенты бегут

Вот когда Вам пытаются что-либо впарить, как Вы себя чувствуете? Хочется дать внос тому, кто пытается впарить, а потом добавить уширу маваши, чтобы точно не лез со своим предложением. Начинающий предприниматель обязан задать вопрос – «Какую выгоду получит клиент?». Клиент выступает на первое место.

ХаляваОчень здорово привлекает клиентов халява. Это дегустация или проба чего-либо. Например, когда я и мой брат решили записаться на актерское мастерство, вначале мы получили целых три пробных бесплатных занятия, после чего решили остаться. С танцами то же самое, только там было одно пробное занятие. В стоматологии это могут быть бесплатные консультации. Халява привлекает людей, и Вы можете использовать ее в качестве привлечения новых клиентов.

Наличие конкурентов, как я сказал выше, тормозит людей и призывает к бездействию. Конкуренты реально мешают, но у всех у них есть свои недостатки. И если их изучить, то можно выйти вперед. Чтобы стать победителем – нужно выделиться среди всех остальных. Тогда все клиенты перейдут к Вам.

Самый наилучший способ привлечь клиентов и удержать их – это создание чего-то нового и необходимого. На это способны только гении. Если Вы являетесь таковым, то Вы с легкостью привлечете клиентов. Новое и необходимое для человечества изобретения делают его создателя миллионером с невероятной скоростью. Примеры: тетра-пак упаковка, мобильные телефоны, компьютеры, программное обеспечение Microsoft, автомобили и т.д. Каждый человек пользуется телефоном, компьютером, интернетом. Все это стало необходимостью для человека. И, конечно же, создатели этих необходимостей имеют огромные потоки клиентов.

Решение проблемыКлиентов всегда привлекает описание и дизайн товара или услуги. Все мы видели рекламу какого-либо товара, главной целью которого является сделать человека несчастным, а потом предложить ему решение. В нашем мире нас учат только потреблять и потреблять. При составлении рекламы Вы должны учитывать некоторые факты. Например, в инфобизнесе рекламное описание страницы к продукту пишется по формуле БНПДП. Боль, Надежда, Предложение, Deadline, Призыв к действию. Предлагаем вам классные кроссовки найк мужские http://allshoes.com.ua/ заходи на сайт, и выбирай свою пару кроссовок.

Сначала нужно надавить на боль. Человек должен понять, что о его проблеме идет речь. Когда он это понимает, его становится легче убедить что-либо взять. После боли человеку дают надежду. Именно в этот момент предлагается что-либо взять (предложение). Deadline это отведенное время, после чего акция перестанет действовать. Обычно берется 72 часа, после чего цена либо увеличивается, либо предложение перестает действовать. Призыв к действию звучит так – «Не тормози, кликай сейчас и забери товар с 30% скидкой». Немаловажную роль играет упаковка товара, его внешность. По крайней мере в инфобизнесе это точно. Люди любят все красивое и яркое. И на эту слабость нужно обязательно давить с целью привлечения клиентов.

Для дальнейшего привлечения клиентов необходимо наращивать силу бренда. Силу бренда не стоит недооценивать. Сначала Вы работаете на бренд, а потом он работает на Вас. Создание мощного бренда это отдельная и глубокая тема, которую я еще сам не освоил.

ВыгодаДавайте подведем итоги. На чем в первую очередь нужно акцентировать свое внимание? Правильно, на выгоде клиента, которую он получит после покупки. Во вторых это реклама. Реклама самый важный инструмент привлечения клиентов. Без нее о Вас никто не узнает. Это можно сравнить с актером, который хочет попасть на экраны, но не посещает кастинги. Никто о его талантах не узнает, пока он не начнет их показывать другим.

Третье, если Вас останавливают конкуренты, то Вы должны помнить, что они не идеальны. Вам нужно стать лучше их. А кусок пирога всегда можно откусить. Четвертое – грамотное описание товара или услуги. Реклама обычно преувеличивает достоинства товара, но это не мешает ему продаваться в больших количествах. Составляйте рекламу по вышеописанной формуле. И следите за дизайном. Людей привлекает внимание все красивое, а не посредственное.

нехватка времени, не хватает времени

Просмотры: 6689    Рейтинг:    Голосов: (4)

Нравится

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Заберите БЕСПЛАТНО!!! (Подробнее...)

Новейшая техника исполнения желаний

Техника исполнения желаний

Ваше Имя   

Ваш E-mail    






Комментарии к этой статье:

Комментариев нет! Вы напишете первым!

Добавить Ваш комментарий:

 (публиковаться не будет)

Введите сумму чисел с картинки:






Ваш IP адрес: 54.162.154.91
На сайте:
Статей: 645
Видео: 235
Книг: 730
Аудио: 173
Материалов: 276
Рекомендаций: 3
Комментарии:
Статьи: 464
Видео: 33
Книги: 10
Аудио: 50
Материалы: 616
Рекомендации: 2
Человек online: 26